ДОСТИЖЕНИЯ
ШЕСТИ ЙОГ
Существует два вида достижений, которые можно надеяться обрести путем
практики Шести Йог — мирские и трансцендентные. Первый вид включает
в себя (А) Четыре Выполнения и (Б) Восемь Сиддх [достижений].
Мирские достижения
Четыре
Выполнения:
(1) Обретение способности предотвращать бедствия и несчастья для себя
и других.
(2) Обретение способности увеличивать достижения и удачу.
(3) Способность притягивать желаемые вещи.
(4) Способность преодолевать любое зло и любые препятствия.
Восемь
Сиддх:
(1) Обретение "таинственного меча", способного выполнять все
желания.
(2) Обретение "магических пилюль", обладающих чудодейственной
силой исцеления.
(3) Обретение "чудесного бальзама", наделяющего ясновидением.
(4) Способность быстрого передвижения.
(5) Обретение "магического эликсира", превращающего старость
в молодость.
(6) Способность общаться с богинями.
(7) Способность прятать свое тело среди толпы.
(8) Способность проходить через стены, камни и горы...
Эти
мирские достижения могут быть обретены путем одной лишь практики Йоги
Восхождения, но Трансцендентное, или Высшее, Достижение обретается только
посредством совместной практики Йоги Восхождения и Йоги Завершения...
Трансцендентное Достижение
Сейчас мы вкратце рассмотрим различные стадии Трансцендентного Достижения.
Существуют четыре стадии на этом Пути:
(1) Тот, кто вступил на Путь и укрепился в практике и переживаниях обеих
Йог, считается достигшим первой стадии — Стадии Подготовки Всего Необходимого.
(2) О том, кто может проводить Прану-Ум в Центральный Канал и вызывать
"Четыре Нисходящие Блаженства" путем опускания чистого элемента
Праны-Ума, имеет прямое переживание Блаженства-Пустоты, бесконечно увеличивает
мирские достижения, связанные с праной и нади, о нем говорят, что он
достиг второй стадии — Стадии Предвкушения.
(3) Тот, кто может поднимать чистый элемент Тиг Ле через Центральный
Канал, вызывать "Четыре Восходящих Блаженства", добиваться
стабилизации Тиг Ле в Головном Центре, устранять по очереди все узлы,
связывающие Центральный Канал, ... расчищать все препятствия в Шести
Чакрах и устранять одна за другой двадцать одну тысячу шестьсот кармических
пран, считается достигшим третьей или четвертой стадий, которые включают
в себя Стадии Начального Просветления и Дальнейшего Просветления, то
есть с Первой [стадии] Бхуми до Двенадцатой.
(4) Тот, кто может очищать самые тонкие праны, нади и бинду, трансформировать
физическое тело в Радужное Тело, очищать тридцать две нади и восемьдесят
дуалистических мыслей — добиваясь таким образом раскрытия тридцати двух
чудесных признаков и восьмидесяти великолепных форм Тела Будды, — считается
достигшим Совершенного Состояния Будды Тринадцатой Бхуми Ваджрадхары.
Поскольку Его Прана-Ум имеет природу Мудрости, и поскольку слоги А и
ХАМ48 находятся в совершенном слиянии, Он достигает конечной Самбхогакайи
Двух-в-Одном Состояния Будды. То в Нем, что выражает отсутствие дифференциации
Сострадания и Пустоты, именуется Дхармакайей; то в Нем, что выражает
бесконечное Блаженство и Славу, именуется Самбхогакайей, а то, что выражает
бесконечные формы и действия, производимые на благо всех живых существ,
именуется Нирманакайей. Идентичность, или единство, этих Тел называется
Дхармадхату [Тотальность]. С помощью этих Четырех Тел Он приведет в
движение Колесо Дхармы, с тем чтобы дать освобождение всем живым существам
до конца Самсары...
Примечание
48.
А является биджей Пупочного Центра, символизирующей позитивный элемент;
ХАМ — биджей Головного Центра, символизирующее негативный элемент. Эти
две биджи еще называются красной и белой Тиг Ле или Умом-Бодхи